В проекте для молодой семьи из города Новодвинск в Гостиной появилась выполненная на заказ «парящая» консоль из крашеного МДФ. Минималистичный дизайн разработан в стиле общего интерьерного решения. Консоль напоминает монолитный слиток, белый глянец красиво контрастирует с отделкой стены в оттенке тёмное дерево. Подвесная конструкция упрощает процесс уборки и визуально разгружает пространство.
У подвесной консоли в этом проекте есть «тайная» пара — встроенный шкаф до потолка, о существовании которого можно и не догадаться, поскольку фасад шкафа умело маскируется под отделку стены.
Залогом надежности всей конструкции служит фурнитура с хорошей репутацией: петли BLUM, направляющие Hettich Quadro скрытого монтажа с системой Push to open.
В Прихожей появилась минималистичная консоль на металлическом основании. Напротив входной зоны занял своё место лаконичный встроенный шкаф-купе с полностью зеркальными фасадами, визуально увеличившими пространство.
В Ванной комнате установили сантехнический короб с полками, за которым скрывается вся бытовая «начинка». Практично, эстетично и ничего лишнего на виду!
В этом проекте целых две Детские комнаты.
В первой появилась выделенная рабочая зона, которую от зоны отдыха с большим удобным диваном отделяет перегородка. Теперь ничто не мешает сосредоточиться на уроках.
Стол с металлической опорой сделан индивидуально под размер и расположен рядом с источником естественного света. Над столом открытые полки, рядом шкаф для книг.
Также в комнате установили шкаф с системой купе ARISTO NOVA с тонким профилем и направляющими на ящиках с доводчиком.
Во второй комнате при входе расположен рабочий стол, переходящий в тумбу с ящиками. За распашным фасадом могут разместится контейнеры с игрушками, в ящиках — разные мелочи и канцелярия. Над столом появилось несколько подвесных полок для книг и фотографий. Материал использовали ЛДСП EGGER, в белом, сером, перламутровом и дубовом оттенках. Слева от входа разместился большой встроенный шкаф-купе.
Минимализм в детской комнате приучает к порядку и даёт ребенку возможность самостоятельно «заполнить» пространство за счёт своих увлечений.